Возрат товара

Уважаемый клиент!

Просим Вас пройти процедуру регистрации на сайте tiwaz.com.ua.

Внимание! Проверяйте товар на наличие дефектов при получении, в отделении "Новой Почты". Особенно это касается изделий из стекла, фарфора, дерева, металла. В противном случае, претензии по качеству приниматься не будут, ввиду невозможности установить по чьей вине допущен дефект.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1. Условия гарантии действуют и регулируются на основании Закона Украины «О защите прав потребителей». 2. Срок гарантии определяется со дня продажи. 3. Гарантийный талон обеспечивает ремонт или обмен товара в течение гарантийного срока и распространяется на определенные группы товаров. 4. Гарантийное обслуживание проводится только при наличии гарантийного талона, фирменной упаковки и товарного чека.

Гарантийное обслуживание не осуществляется, если:

1. Были нарушены правила и условия эксплуатации. 2. Покупателем был утерян гарантийный талон. 3. Изделие применялось в целях, не предусмотренных инструкцией. 4. Товар имеет повреждения химического или механического характера, вызванные пожаром или стихийным бедствием. 5. Товар имеет внешние визуальные изменения, возникшие в результате обычного применения, если они не влияют на функциональные свойства посуды.

Возврат товара по любой причине, кроме брака оплачивается покупателем.

Гарантийный срок на изделия из металла, фарфора и стекла не распространяется.


В соответствии с п. 1.8 Правил продажи товаров на заказ и вне офисных или торговых помещений (Приказ Министерства экономики Украины от 19 апреля 2007 года №103), возврат/обмен полученного товара допускается после его доставки (получение в службе доставки).

Если приобретенный у нас товар по каким-либо причинам Вам не подошел, и Вы желаете обменять его на другой или же осуществить возврат, тосделать это можно только при соблюдении нескольких условий:

 Условия для возврата:

1. Обмен или возврат товара осуществляется в течение 7 дней.

2. Обмен или возврат товара должен отправляться без наложенного платежа!

3. Возвращаемый товар должен быть товарного вида (иметь бирки, ярлыки, не иметь следов ношения, использования и т.д.)

4. При обмене или возврата товара Вам необходимо заполнить Заявление обмена или возврата товара, который находится на сайте или написать нам письмо tiwazfashion@gmail.com.

5. Покупатель самостоятельно оплачивает доставку возвращаемого товара, стоимость которой устанавливает конкретная курьерская служба доставки.

ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТУ.

Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида.

(Данные правила не действуют если Вы возвращаете товар по несоответствию заказа либо брак)

1. Парфюмерно-косметические товары и товары в аэрозольной упаковке

2. Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.)

3. Корсетные товары (бюстгальтеры, боди, корсеты), нательное белье, включая купальные костюмы, ночные рубашки, пижамы, халаты,чулочно-носочные изделия

4. Постельное белье, полотенца, покрывала, пледы

5. Предметы личной гигиены: зубные щетки, бритвы, помазки для бритья, расчески, гребешки, массажные щетки, инструменты для маникюра и педикюра (ножнички, пилочки и т.д.)

6. Продукция из пуха или пера (кроме пуховиков)

7. Перчатки, варежки

8. Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного происхождения и полудрагоценных камней

9. Продовольственные товары, алкогольные напитки

По любым вопросам и претензиям, пожеланиям, пожалуйста, свяжитесь снами: tiwazfashion@gmail.com

Желаем Вам успехов!

С уважением tiwaz.com.ua